Оставшись без экстремальной модификации Raptor, американским поклонникам Ford Ranger придется довольствоваться версией попроще. Речь идет о Ford Ranger Tremor – довольно брутальном пикапе, но без излишеств.
Несмотря на то что разработчики отказались от усиленной рамы, днище модели все же получило мощную защиту. А если учесть, что клиренс автомобиля увеличился до 246 мм (+20 мм), снизилась жесткость стабилизаторов, появились новые демпферы с выносными резервуарами и 32-дюймовые шины, то оффроад-потенциал Ford Ranger Tremor оказался вполне достойным.
У пикапа перенастроена электроника, отвечающая за внедорожные режимы. К тому же SUV можно дооснастить лебедкой, прожекторами, воздушным компрессором и прочим дополнительным оборудованием.
Ford Ranger Tremor комплектуется 2,3-литровым бензиновым турбодвигателем EcoBoost, который в паре с 9-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода генерирует мощность в 274 л. с.
Сборка этих моделей будет налажена на заводе Ford в штате Мичиган, а в продаже пикапы появятся ближе к концу года.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте