Компания Kia выпустила гибридную версию большого седана Kia K8

Компания KIA выпустила на домашний рынок гибридную модификацию седана K8. В отличие от предшествующей модели K7, он взял в основу не атмосферный, а турбированный двигатель, развивающий 180 лошадиных сил.

Компания Kia выпустила гибридную версию большого седана Kia K8
KIA K8. Фото KIA

«Сердцем» нового KIA K8 Hybrid стала бензоэлектрическая силовая установка, состоящая из уже упомянутого 180-сильного турбомотора объемом 1,6 литра, 60-сильного электродвигателя и шестиступенчатой автоматической коробки передач. Суммарная отдача обоих моторов достигает 230 л.с. и 350 Нм крутящего момента, а «паспортный» расход топлива в смешанном цикле варьируется от 5,56 до 5,95 литра на 100 км.

KIA K8. Фото KIA

Визуальные отличия гибридного K8 от бензинового сводятся к другому дизайну колесных дисков (могут быть 17- или 18-дюймовыми), шильдику HEV на кузове, а также оригинальной графике цифровой приборной панели и мультимедии.

Оснащение и вовсе прежнее. В него по умолчанию входят полностью светодиодная оптика, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, девять подушек безопасности, кожаный салон с подогреваемыми сиденьями, а также вспомогательные системы автоматического предотвращения столкновений и удержания в полосе.

Интерьер KIA K8. Фото KIA

В дорогих комплектациях к этому добавляются полностью цифровая приборная панель, более продвинутая мультимедийная система с увеличенным до 12,3 дюйма тачскрином, отделанный кожей наппа салон, камеры кругового обзора, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Meridian и многое другое.

Прием заказов на KIA K8 Hybrid в Южной Корее уже открыт. Минимальный ценник – 39 130 000 вон или 2,6 млн рублей по текущему курсу.

Exit mobile version