Водителям в России объяснили, почему подвески современных автомобилей умирают раньше срока

Российские дороги, как известно, уступают по качеству европейским, однако это лишь одна из причин, почему ходовая современных машин «живет» меньше, чем предписано производителем. Что еще «убивает» подвеску даже при бережной эксплуатации, рассказал портал «АвтоВзгляд».

Водителям в России объяснили, почему подвески современных автомобилей умирают раньше срока
Ремонт автомобилей. Фото Moscow-Live.ru

Если качество дорог «вынести за скобки», то довольно сильно на ресурс ходовой влияют реагенты. Проникая прямо в резьбовые соединения, они буквально «съедают» их изнутри – из-за этого некоторые болты и гайки прямо-таки «прикипают» друг к другу, а открутить их (если не срезать) зачастую можно только с помощью специальной химии.

Между тем конструкция подвески современных машин становится все сложнее. Если раньше активные стабилизаторы, полноуправляемое шасси и «многорычажки» ставили только на дорогие авто премиум-класса, то теперь эти элементы все чаще встречаются и на бюджетных машинах массовых брендов.

Не последнюю роль играют и материалы изготовления ходовых частей. Ради снижения массы и улучшения экологичности производители начали менять прочные стальные элементы на более хрупкие (но легкие) аналоги из алюминия и карбона.

Чтобы нивелировать все эти факторы, эксперты рекомендуют «прислушиваться» к подвеске, вовремя обслуживать её, периодически проводить сход-развал и не пытаться «пролетать» лужи или ямы на скорости — в противном случае ходовая «умрет» даже быстрее, чем ожидалось.

Exit mobile version