Geely начала продажи нового кроссовера Atlas Pro на рынке России

Сегодня, 2 августа, компания Geely начинает продажи в России нового кроссовера Atlas Pro. Как сообщают «Автоновости дня», будущий преемник «обычного» Atlas доступен россиянам в двух комплектациях (Flagship и Flagship+) по цене 2 119 990 и 2 184 990 рублей соответственно.

Geely начала продажи нового кроссовера Atlas Pro на рынке России
Geely Atlas Pro. Фото Geely

Разница в цене и названии двух версий обусловлена лишь тремя моментами: панорамной крышей с люком, антенной в виде акульего плавника и подсветкой солнцезащитных козырьков. Все остальное, включая 18-дюймовые диски, шесть подушек безопасности, полностью светодиодную оптику и двухзонный климат-контроль, доступно уже в комплектации Flagship.

Geely Atlas Pro. Фото Geely

В нее же, помимо прочего, входят цифровая приборная панель, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости и возможностью автоматического поддержания дистанции, электропривод багажника, электронный «ручник» с Autohold, датчики света и дождя, «настроенческая» подсветка салона из 42 цветов, «зимний» пакет со всеми возможными подогревами (кроме подогрева поверхности лобового стекла) и функциональное водительское сиденье с электрорегулировками в шести направлениях.

В числе электронных помощников Geely Atlas Pro заявлены: система автоторможения при обнаружении объектов на проезжей части (в том числе пешеходов), система ABS с автоматическим распределением тормозных усилий, электронный помощник при экстренном замедлении, ассистенты при старте и спуске на склоне, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, а также система кругового обзора с функциями предупреждения о съезде с полосы и удержания в ней.

Интерьер Geely Atlas Pro. Фото Geely

Новый Atlas Pro стал первой в России моделью массового сегмента, оснащенной электрифицированной силовой установкой с функцией «мягкого гибрида». Она работает на базе 1,5-литрового 177-сильного бензинового турбомотора от Geely Coolray, литий-ионной батареи и электрического 48-вольтового стартер-генератора.

Помогают «гибриду» семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями и система полного привода с электронно-управляемой муфтой и четырьмя режимами движения.

Exit mobile version