Компания Genesis представила новый люксовый седан Genesis G80 Sport

Южнокорейский премиум-бренд Genesis показал новый седан G80 Sport. Помимо спортивных черт в экстерьере и эксклюзивного цвета кузова, о которых «Где и Что» писал в июле, он получил подруливающие задние колеса, иную подвеску и функцию регулировки звука двигателя.

Компания Genesis представила новый люксовый седан Genesis G80 Sport
Genesis G80 Sport. Фото Genesis

Подруливающие задние колеса, знакомые многим по машинам Audi, Mercedes-Benz и BMW, обеспечивают G80 Sport более точную управляемость и уменьшают радиус поворота. На скорости до 37 миль в час (60 км/ч) они поворачиваются в направлении, противоположном передним, а на более высоких скоростях, наоборот, берут с ними один курс.

Genesis G80 Sport. Фото Genesis

Для того, чтобы сделать машину более «сбитой» и по-спортивному напористой, инженеры переработали подвеску, применив в ней другие пружины и электронноуправляемые амортизаторы, способные менять свою жесткость в зависимости от выбранного режима движения.

Усилить ощущения спортивности и драйва поможет новая для Genesis функция Active Sound Design (ASD), которая меняет звучание двигателя, усиливая его средние и низкие частоты через динамики аудиосистемы. В итоге мотор начинает «реветь» громче и агрессивнее, чем обычно.

Genesis G80 Sport. Фото Genesis

Динамику разгона «оспортивленного» G80 Sport корейцы не назвали, но, судя по всему, он едва ли будет быстрее обычного G80. Причина – в моторной гамме, состоящей из знакомых по другим «Дженезисам» бензиновым турбомоторам 2.2 и 3.5, а также дизеля объемом 2,2 литра мощностью 300, 375 и 207 лошадиных сил соответственно. Привод может быть как передним, так и полным, а единственной доступной трансмиссией выступает классический 8-ступенчатый «автомат», дополненный спортивным режимом Sport+.

Интерьер Genesis G80 Sport. Фото Genesis

Сроки старта продаж нового Genesis G80 Sport на рынках Южной Кореи и США будут объявлены дополнительно.

Exit mobile version