В России появился новый компактный кроссовер Chevrolet

В РФ стартуют продажи кроссовера Chevrolet Trailblazer нового поколения

Сегодня, 15 сентября, в России стартуют продажи нового компактного кроссовера Chevrolet Trailblazer. Как сообщают «Автоновости дня», паркетник доступен в четырех уровнях оснащения (LS, LT, Activ, RS) и с одним бензиновым двигателем по цене от 2 049 000 рублей.

В России появился новый компактный кроссовер Chevrolet
Chevrolet Trailblazer. Фото Chevrolet

Чуть больше 2-х миллионов стоит начальная комплектация LS, имеющая при себе передний привод, вариатор, тканевый салон, 17-дюймовые колесные диски и базовый набор опций, куда в числе прочего входят подогрев передних кресел, круиз-контроль и задние парктроники.

Chevrolet Trailblazer. Фото Chevrolet

Более дорогое исполнение LT (от 2 180 000 рублей с передним приводом и от 2 303 000 с полным приводом) дополнено системой бесключевого доступа, серебристыми накладками на бамперах, рейлингами на крыше, кожаной отделкой салона вместо тканевой и регулируемой рулевой колонкой, которая настраивается и по высоте, и по вылету.

На вершине гаммы разместились версии Activ и RS стоимостью 2 447 000 рублей. В них новый Trailblazer идет только с полным приводом и единственным в сегменте девятиступенчатым «автоматом» (в двух других комплектациях идет вариатор). Оснащение таких кроссоверов по умолчанию включает раздельные выхлопные патрубки, светодиодные фонари, камеру заднего вида, климат-контроль и полный набор электронных ассистентов водителя.

Chevrolet Trailblazer. Фото Chevrolet

Опционально кроссовер можно дооснастить двухсекционным люком в крыше (+50 000 рублей), пакетом с комбинированной отделкой салона, двухзонным климат-контролем, вентиляцией и расширенной регулировкой передних сидений (+70 000 рублей), системой мониторинга «мертвых» зон (+25 000 рублей) и «техно-пакетом», включающим в себя цифровую комбинацию приборов, топовую медиасистему с навигацией и премиальную акустическую систему Bose (+75 000 рублей).

Двигатель безальтернативный – бензиновый турбомотор объемом 1,3 литра, выдающий 150 лошадиных сил. Он сочетается как с передним, так и с полным приводом, причем в первом случае трансмиссией выступает вариатор, а во втором – классический девятиступенчатый «автомат».

Exit mobile version