Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России снизились по итогам сентября на 22,6% до 119 485 единиц. Об этом в среду, 6 октября, сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).
«Хорошо известный дефицит автомобилей на рынке, связанный с сокращением производства и мировой проблемой нехватки полупроводников, а также новые вызывающие опасения факторы, такие как энергетический кризис в Китае и Великобритании, рост стоимости сырья и другие проблемы, будут поддерживать негативный тренд в ближайшие несколько месяцев. На данный момент ситуация на рынке крайне нестабильна, однако в ноябре Комитет автопроизводителей попробует пересмотреть свой прогноз рынка на 2021 год», — заявил глава Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.
Лидером российского авторынка осталась отечественная LADA, продажи которой в сентябре составили 17 189 автомобилей. Второе место, совсем немного отстав от первого, сохранила KIA (17 037 ед.), а замкнул почетную тройку Hyundai, чьи машины нашли за прошлый месяц 13 624 покупателя.
В ТОП-10 самых популярных автобрендов в России по итогам сентября также вошли Toyota (10 039 шт., +18%), Volkswagen (7752 шт., -27%), Renault (7511 шт., -46%), Skoda (6438 шт., -33%), ГАЗ (5199 шт., +17%), Nissan (4092 шт., -27%) и Haval (3513 шт., рост в 2,5 раза).
Подпишитесь на нас: ВКонтакте