Subaru представила свой первый массовый электромобиль

Компания Subaru представила свой первый электрический кроссовер Solterra

Японская компания Subaru официально представила свой первый серийный электрокар — кроссовер Solterra. Новинка, анонсированная еще в мае этого года, визуально оказалась практически полной копией концепта Toyota bZ4X и отличилась продвинутыми внедорожными возможностями.

Subaru представила свой первый массовый электромобиль
Subaru Solterra. Фото Subaru

Как и ожидалось, внешне первый электромобиль Subaru довольно сильно повторил вышеупомянутый концепт — вся разница между ними свелась к наличию хоть какой-то фальшрадиаторной решетки, другим фирменным логотипам и структуре фар, каждая из которых состоит из четырех светодиодных блоков.

Subaru Solterra. Фото Subaru

Визуальное сходство продолжилось и в салоне: здесь есть тот же прямоугольный дисплей медиасистемы, те же приподнятые над торпедо приборы и панорамная крыша, вместо которой у «Тойоты» установлены непривычные для многих солнечные панели.

В основу кроссовера легла «электрическая» модульная  платформа e-Subaru Global Platform, разработанная инженерами Subaru совместно с коллегами из Toyota. Для нее характерны стойки «МакФерсон» спереди, двойные поперечные рычаги сзади и «подпольный» блок батарей, емкость которого в случае с Solterra составляет 71,4 киловатт-часа. Предельный запас хода на одной зарядке — 460 километров.

Subaru Solterra. Фото Subaru

Движущей силой у Solterra выступают два установленных на разных осях электродвигателя суммарной мощностью 218 лошадиных сил, которые образуют собой безальтернативную систему полного привода. В придачу к ней идет электронный оффроуд-ассистент AWD X-mode с умной антипробуксовочной системой Grip Control, умеющей оптимизировать тяговое усилие в зависимости от скорости движения и качества дороги.

Интерьер Subaru Solterra. Фото Subaru

Производство Subaru Solterra начнется к середине 2022 года, а продавать его планируют в США, Канаде, Европе и Китае.

Exit mobile version