Начало марта на российском авторынке омрачилось очередной волной роста цен: тот же «АвтоВАЗ» поднял их так сильно, как, наверное, никогда не поднимал. А еще ряд брендов попросту удалил цены с сайтов, поэтому узнать их пока можно только у дилеров. Кто и почему скрыл цены, выяснили «Автоновости дня».
Скрывать цены автокомпании начали почти синхронно. К примеру, на сайте УАЗ единственным ценовым ориентиром осталась «цена от», указанная на страницах «Патриота» и «Пикапа» с автоматической трансмиссией. Начальная стоимость первого оказалась на уровне 1 405 000 рублей, а второго – на отметке 1 495 000 рублей. Больше ничего напоминающего о ценах не осталось, а тем, кто зашел на сайт с целью их найти, остается довольствоваться характеристиками и описанием комплектаций.
Точно так же поступила и Mazda. Мало того, что цен на главной странице ее сайта сейчас (на момент подготовки материала – прим.) нет, удалены даже ссылки на прайс-листы каждой из трех моделей.
В любом случае, Mazda и УАЗ – не единственные бренды, решившие скрыть цены в преддверии их роста. То же самое сделали Nissan, MINI, Geely, Opel, ГАЗ, Changan и Volkswagen (только на коммерческие модели), причем последние два прямо предлагают узнавать ценник напрямую у дилера через форму обратной связи.
Если говорить о причинах скрытия цен, то одни марки (например, Volkswagen) временно остановили поставки автомобилей и, соответственно, если и будут продолжать завозить их в Россию, то уже гораздо дороже прежнего. Другие же, вероятно, ждут стабилизации курса рубля, который затем отразят в обновленных прайс-листах.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте