Кто появится на российском авторынке, если «европейцы» уйдут: мнения экспертов

Новые марки автомобилей могут выйти на рынок России вместо ушедших брендов в 2022 году

Те автокомпании, которые на фоне санкций и проблем с логистикой временно «заморозили» свой бизнес в России, в перспективе могут заменить новые бренды из Китая или Индии. Об этом со ссылкой на экспертов пишет «Российская газета».

Кто появится на российском авторынке, если «европейцы» уйдут: мнения экспертов
Tata Harrier. Фото Tata

Как отмечает издание, только в одном Китае сейчас представлено свыше 30 локальных автомобильных брендов, хотя у нас их по-прежнему можно пересчитать по пальцам одной руки. Из Индии же больше всего известна марка Tata. А если учесть, что многие европейские компании прочно обосновались в Индии и даже организовали там совместные предприятия, то то же самое могли бы сделать и представители автопрома из России.

Так, например, исполнительный директор компании Expocar Сергей Фирсов считает, что вероятность появления в России новых марок из азиатских стран довольно высока. По его словам, это могут быть как самостоятельные, так и «совместные» бренды, которые появились в партнерстве с европейскими или американскими концернами. В таком случае у нас могли бы появиться уже знакомые машины, но под новыми названиями.

Иное мнение высказал директор по развитию и корпоративному управлению компании «Нижегородец» Алексей Макаров. Он считает маловероятным, что какой-либо из крупных западных автопроизводителей (наподобие Stellantis или VW) появится в России под брендами своих китайских или индийских совместных предприятий. Такой шаг, по его словам, подразумевает большие репутационные риски на международном уровне.

Источник: Российская газета

Exit mobile version