LADA Niva возглавила ТОП-5 бюджетных кроссоверов и внедорожников для российских дорог

Описывая идеальную машину для российских дорог, обычно подразумевают автомобиль с крепкой, собранной и энергоемкой подвеской, которой не страшны практически никакие изъяны дорожного покрытия. Проведя собственное исследование, «Автоновости дня» составили ТОП-5 дешевых кроссоверов и внедорожников, лучше всего подходящих для наших дорог.

LADA Niva возглавила ТОП-5 бюджетных кроссоверов и внедорожников для российских дорог
LADA Niva Legend. Фото АвтоВАЗ

На первом месте оказалась легендарная и неповторимая «Нива» — LADA Niva Legend. При цене от 818 900 рублей она является самым доступным внедорожником на российском рынке. В ее оснащение в числе прочего входят электростеклоподъемники, аудиоподготовка и полный привод с «раздаткой», а под капотом стоит тяговитый 1,7-литровый восьмиклапанный мотор на 83 силы, агрегатированный с пятиступенчатой «механикой».

Второе место отдано LADA Niva Travel – более современному аналогу Niva Legend, ранее продававшемуся под брендом Chevrolet (Chevrolet Niva – прим.). За внедорожник в базовой комплектации, включающей в себя одну подушку безопасности, электропривод и обогрев зеркал, аудиоподготовку и 15-дюймовые стальные колесные диски, сейчас просят минимум 1 066 900 рублей.

Как нельзя лучше для российских дорог, очевидно, подходят и УАЗы – внедорожники УАЗ «Хантер» и УАЗ «Патриот», цены на которые начинаются от 1 395 000 и 1 545 000 рублей соответственно. И тот, и другой оснащается атмосферным двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра, пятиступенчатой механической коробкой передач (для «Патриота» пока доступен и «автомат» — прим.) и «честным» полным приводом, дополненным «раздаткой» и понижающей передачей.

Замкнул «пятерку» Renault Duster – единственная иномарка в рейтинге, которая тоже прекрасно адаптирована для России. Рекомендованная розничная цена за новый «Дастер» стартует от 1 618 000 рублей, однако реальный ценник, скорее всего, будет выше – складские запасы этих машин заканчиваются, и все идет к тому, что в этом году модель покинет российский рынок.

Renault Duster. Фото Renault

Как рассказали эксперты, базовый «российский» Duster оснащается простым атмосферным мотором 1.6, пятиступенчатой «механикой» и передним приводом. Полноприводные версии стоят дороже, но и оснащение там богаче: к подушкам безопасности и электростеклоподъемникам добавляются полноценная мультимедийная система, «зимний пакет» со всевозможными подогревами и многое другое.

Exit mobile version