У Mercedes-Benz C-Class появилась 680-сильная версия

Mercedes-Benz представил спортивную версию новых седана и универсала C-Class — Mercedes-AMG C63 S. С переходом в третье по счету поколение компания из Штутгарта оказалась от 2,0-литровой бензиновой «турбочетверки», заменив ее на гибридную установку мощностью 680 л.с. и 1020 Нм крутящего момента.

У Mercedes-Benz C-Class появилась 680-сильная версия
Mercedes-AMG C63 S. Фото Mercedes-Benz

Входящий в «супергибрид» ДВС — это 2,0-литровый бензиновый мотор с электрическим турбокомпрессором, который выдает 476 л.с. В связке с ним по схеме «параллельного» гибрида работает размещенный сзади 204-сильный электродвигатель, который, в свою очередь, сопряжен с двухступенчатой коробкой передач, литий-ионной батареей емкостью 6,1 кВт*ч, подруливающими задними колесами и системой полного привода 4Matic+ с электронно-управляемой блокировкой дифференциала.

С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, но с опциональным пакетом AMG Driver’s Package эту планку можно повысить до 270-280 км/ч в зависимости от типа кузова. На чистой электротяге спортивная «цэшка» может проехать до 13 км, хотя чаще всего электротяга используется для дополнительного ускорения.

Увы, из-за сложной силовой установки C63 S вышел очень тяжелым: снаряженная масса седана составляет 2111 кг, а универсала — 2145 кг. Это больше веса представительского S500 (2045 кг).

Внешне новый Mercedes-Benz C63 S отличается от стандартного удлиненным и расширенным кузовом (на 8,3 и 7,6 см соответственно), а также эффектным аэродинамическим обвесом. В салоне же его выделяют оригинальные спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой и мелкий декор.

Выпускать версию C63 S будут мелкой серией на заводе Mercedes-AMG. Старт продаж новинки в Германии ожидается либо в конце нынешнего, либо в начале следующего года.

Exit mobile version