OMODA запускает в России интернет-магазин фирменных аксессуаров и одежды

Китайская OMODA продолжает задавать тренды не только в мировом автопроме, но и в моде. Последняя тоже стала неотъемлемой частью ДНК бренда, философия которого нацелена на устойчивое технологичность и объединение людей, готовых к открытиям и желающих увидеть будущее, доступное уже сейчас.

OMODA запускает в России интернет-магазин фирменных аксессуаров и одежды
Модель в толстовке Omoda. Фото Omoda

Концептуальный смысл бренда OMODA определяет стремительный и прогрессивный стиль: дизайн выходит за пределы автомобильной отрасли, находя отражение в оригинальных лимитированных аксессуарах. 

Так, марка OMODA открыла в РФ собственный интернет-магазин фирменных аксессуаров и одежды. Эксклюзивные коллекции обрели высокую популярность и хорошую репутацию среди покупателей.

Теперь заказать сувениры, допооборудование для машины или эксклюзивный брендированный «мерч» любой желающий может прямо в режиме онлайн и из любой точки России, сообщает пресс-служба бренда.

Напомним, в начале августа в России вся линейка OMODA подорожала на 40-60 тыс. рублей или 1,6-2%. Наименьшую прибавку в размере 40 тыс. рублей получил седан S5, а кроссовер C5 в комплектациях 2023 года выпуска прибавил чуть больше: 50 тыс. рублей в двух самых доступных версиях и на 60 тыс. рублей — в трех других.

Источник: пресс-служба Omoda