Exeed представит новые экологические концепции

Компания Exeed планирует провести Глобальную конференцию по экосистеме пользователей в октябре 2024 года. В этом году гостей конференции ждет насыщенная программа, в рамках которой будут продемонстрированы новые инновационные продукты, передовые экологические решения и обширные результаты испытаний транспортных средств, сообщили в пресс-службе бренда.

Exeed представит новые экологические концепции
Exeed VX. Фото Exeed

На предстоящих встречах штаб-квартира продемонстрирует новый подход к развитию бренда, который построен на трех основных позициях: Neo Premium, Neo Energy и Neo Eco. В долгосрочной перспективе данный подход подчеркнет не только премиальное позиционирование бренда, но и продемонстрирует его инновационность в новых энергетических решениях и приверженность устойчивому экологическому развитию.

Стратегия Neo Premium сосредоточена на изменении опыта эксплуатации премиальных автомобилей и стремится удовлетворить потребности клиентов, исходя из баланса между эко-осознанностью и превосходными эксплуатационными характеристиками автомобилей. В рамках стратегии Neo Energy бренд покажет новейшие модели Exeed, что позволит участникам лично убедиться в надежности, комфорте и их топливной экономичности на длительных расстояниях. Участники также смогут ознакомиться с гибридной версией популярной модели Exeed RX, которая в скором времени будет представлена на российском рынке.

Exeed также дебютирует с технологией Navigate on Autopilot. Эта интеллектуальная навигационная система разработана для бесперебойной работы на городских дорогах и автомагистралях без использования предварительно нанесенных на карту данных. Участники получат возможность лично опробовать эту технологию во время тест-драйвов, что позволит заглянуть в будущее технологий помощи водителю.

Данная конференция не только продемонстрирует приверженность Exeed к экологической устойчивости, но и подчеркнет подход компании к созданию устойчивой экосистемы совместно со своими клиентами. Такой подход гарантирует постоянное развитие продуктовых предложений бренда и их адаптацию ко многим запросам современного общества.

Тем временем миниатюрный кроссовер Kia KX1, привезенный в Россию с китайского рынка, стал еще доступнее. Если в августе его продавали на одном из классифайдов за 2 398 000 рублей, то к сентябрю он подешевел до 2 298 000 рублей.

Источник: Exeed

Exit mobile version