Марка Lada оказалась востребованной у женской аудиторией — среди покупателей автомобилей АвтоВАЗа в России женщины составили 51%. Об этом свидетельствуют результаты исследования холдинга «Ромир», на которое ссылается ТАСС.
Отмечается, что большинство владельцев Lada имеют высшее образование и увлекаются чтением, спортом, рыбалкой и путешествиями. Также покупатели ассоциируют бренд с классическим стилем, что выделяет его среди других марок.
По данным исследования, 59% приобретают автомобили АвтоВАЗа как замену прежним транспортным средствам, причем в 52% случаев старым авто также была Lada. Еще 32% покупателей выбирают машины этой марки в качестве первого автомобиля, а 8% — как дополнительное транспортное средство. Средний возраст владельца Lada составляет 42 года, при этом большое число продаж зафиксировано в Москве, Санкт-Петербурге, Самарской, Ростовской областях и Краснодарском крае.
Издание «Автоновости дня» отмечает, что автомобили Lada стабильно входят в число самых доступных на российском рынке. Так, в ноябре сразу пять моделей Lada попали в топ-10 самых дешевых новых автомобилей в РФ.
Также известно, что с января по октябрь 2024 года Lada заняла лидирующую позицию по продажам, достигнув показателя в 377,9 тысяч реализованных автомобилей. Это на 33,3% превысило показатели аналогичного периода прошлого года.
Ранее «Где и что» писал, что Lada Niva в прошлом месяце возглавила список самых востребованных автомобилей класса SUV в России. Сразу за отечественным внедорожником по доле спроса следуют китайские бренды.
Источники: ТАСС, «Автоновости дня»