«АвтоВАЗ» запустил новую программу для владельцев автомобилей LADA. Сервис «LADA Забота» позволит повысить доступность обслуживания, упростить эксплуатацию автомобиля и помочь в решении экстренных задач, о чем «Автоновости дня» узнали от представителей пресс-службы отечественного автопроизводителя.

В рамках новой программы «LADA Забота» владельцам автомобилей отечественного бренда станут доступны различные услуги. Так, в программу входит целый комплекс поддержки в случае ДТП — от эвакуации автомобиля до независимой оценки стоимости ремонта.
Также «LADA Забота» включает в себя систему страхования, аналогичную полису КАСКО и подразумевающую возмещение ущерба, причиненного в результате ДТП с участием третьих лиц, не застрахованных по ОСАГО, включая пешеходов, велосипедистов и самокатчиков, в пределах 400 тысяч рублей.
Помимо этого, участники программы «LADA Забота» могут воспользоваться услугами мобильного шиномонтажного, сезонного хранения шин, вскрытие запертого автомобиля и даже помощь подменного водителя. Наконец, они могут рассчитывать на компенсацию стоимости проведения ТО-2 при условии прохождении предыдущих регламентных ТО в сервисном центре официального дилера LADA.
Присоединиться к программе может каждый покупатель нового автомобиля LADA. Поддержка по программе «LADA Зaбота» доступна 24 часа в сутки.