Ремонт любого вышедшего из строя узла или агрегата автомобиля LADA по гарантии будет невозможен, если поломка случилась вследствие манипуляций с машиной вне стен официального дилера компании. Об этом сообщил представитель «АвтоВАЗа» в Telegram-канале «Поладим с LADA», пишут «Автоновости дня».

При этом в «АвтоВАЗе» подчеркнули, что от самого факта обращения за какими-либо услугами к сторонней организации автомобиль с гарантии не «слетит» — нюанс только в поломке той или иной детали, которая может случиться вследствие проведенных ею работ.
«Если случится поломка и при выяснении причинно-следственной связи определится, что причина поломки в установке дополнительного оборудования в сторонних сервисных центрах, то гарантия не будет распространяться на те детали, которые вышли из строя из-за манипуляций, проведенных не у официального дилера», — уточнил представитель «АвтоВАЗа».
При этом он отметил, что, будучи уполномоченной организацией изготовителя, дилер принимает решение о гарантийном или негарантийном случае самостоятельно, основываясь на результатах диагностики каждой конкретной машины.
В случае несогласия с принятым решением касаемо гарантийной политики автовладелец может написать обращение на имя руководителя дилерского центра с подробным описанием ситуации и требованиями. Также он вправе обратиться в другой автосалон и получить там альтернативное заключение по своему вопросу, добавили в «АвтоВАЗе».