АвтоВАЗ начал сотрудничать с «Авито»

18 июня в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) «АвтоВАЗ» и «Авито Авто» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Сотрудничество направлено на развитие удобных цифровых решений для владельцев и покупателей автомобилей LADA, а также на укрепление позиций бренда на вторичном рынке. 

АвтоВАЗ начал сотрудничать с «Авито»
Дмитрий Костромин и Кирилл Вотяков. Фото АвтоВАЗ

Как отметили в пресс-службе «АвтоВАЗа», компании совместно разработают и реализуют проекты, направленные на глубокий анализ рыночной ситуации и проведение маркетинговых исследований. Это позволит точнее определять актуальные тенденции автомобильного рынка, прогнозировать изменения потребительского спроса и разрабатывать инновационные сервисы для владельцев автомобилей LADA.

Такой подход делает процесс покупки более комфортным и продуманным, а также помогает клиентам LADA всегда быть в курсе важных сервисных мероприятий. 

Особое внимание уделено развитию программы сертифицированных автомобилей Restart. Благодаря интеграции с сервисом «Селект» от Авито Авто покупатели смогут легко находить автомобили LADA, прошедшие тщательную диагностику и имеющие расширенную гарантию. 

Для дополнительного удобства клиентов в карточках объявлений о продаже оригинальных запчастей LADA на Авито появится специальный бейдж, подтверждающий их официальное происхождение и гарантию качества. 

Также партнеры планируют совместные маркетинговые инициативы, обучение сотрудников дилерских центров и расширение присутствия официальной дилерской сети на платформе Авито. 

«Сотрудничество с Авито Авто — важный шаг в развитии цифровых сервисов LADA. Мы стремимся сделать процесс покупки и владения нашими автомобилями максимально удобным и прозрачным. Новые решения помогут клиентам получать достоверную информацию, упростят выбор автомобиля и повысят уровень сервиса. Это укрепит доверие к бренду и откроет дополнительные возможности как для новых покупателей, так и для владельцев LADA на вторичном рынке», — прокомментировал вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин.

Ранее «АвтоВАЗ» объяснил, почему новые автомобили LADA в Белоруссии продаются дешевле, чем в России. Ответ на этот вопрос был дан в официальном Telegram-канале компании — «Поладим с LADA».

Источник: АвтоВАЗ

Exit mobile version