Представленный в РФ бренд Exlantix вышел на европейский рынок

Бренд Exlantix провел свою первую выставку на центральном вокзале Осло в Норвегии, что ознаменовало дебют бренда и его первой модели Exlantix ET на европейском рынке. Exlantix планирует вывести на норвежский рынок обе модели — полностью электрические кроссовер Exeed Exlantix ET и купе Exeed Exlantix ES.

Представленный в РФ бренд Exlantix вышел на европейский рынок
Exlantix ET BEV. Фото Exlantix

Exlantix ET BEV

При создании премиального электрического кроссовера Exeed Exlantix ET BEV одной из главных задач было добиться сочетания роскоши и комфорта. При внешних габаритах 4980×1975×1698 мм и колесной базе 3000 мм автомобиль обеспечивает лучший в своем классе комфорт и простор для пассажиров заднего ряда: его ширина составляет 2181 мм, расстояние между передними и задними сиденьями на уровне бедер — 970 мм, а пространство для ног — 158 мм.

В салоне Exlantix ET BEV установлены сиденья SuperComfort, при создании которых дизайнеры вдохновлялись креслами салона первого класса в самолетах. Сиденья напоминают уютный домашний диван с плавающим подголовником. Они обтянуты высококачественной мягкой, текстурированной телячьей кожей, которая приятна на ощупь и долговечна. За счет перфораций (208 000 отверстий) воздухопроницаемость на 30% лучше по сравнению со стандартными.

Сиденья оснащены поясничной опорой, регулируемой в четырех направлениях, восемью массажными подушками, трехступенчатым подогревом и подголовниками со встроенной аудиосистемой. Водительское сиденье регулируется в 14 направлениях с помощью электропривода, переднее пассажирское сиденье оснащено системой нулевой гравитации с 16-позиционной регулировкой, при этом задние сиденья отличаются 4-позиционной электрорегулировкой, подогревом и возможностью перемещения вперед и назад на 180 мм с наклоном спинки на 130°, благодаря чему каждый пассажир сможет устроиться с максимальным комфортом.

При разработке модели Exlantix ET также большое внимание уделялось здоровью и покою водителя и пассажиров. В конструкции салона использовано более 100 экологически чистых материалов, не содержащих формальдегид, благодаря чему он полностью соответствует стандарту 5A (безопасный для здоровья салон). Система кондиционирования оснащена блоком очистки приточного воздуха от бактерий, встроенным фильтром от проникновения вирусов PM0.3, датчиком качества воздуха (AQS), ионизатором и функцией автоматической самоочистки. В сочетании с системой ароматизации премиум-класса она гарантирует, что в салоне будет безопасно и приятно дышать.

Модель Exlantix ET также обеспечивает исключительную тишину в салоне благодаря 24 технологиям снижения уровня шума и вибраций. Тройное уплотнение дверей, ламинированное звуконепроницаемое стекло толщиной 5,96 мм (самое толстое в своем классе) и шумопоглощающие шины снижают уровень шума в салоне до 49 дБ при скорости 80 км/ч — на уровне лучших люксовых автомобилей.

В шасси используются интеллектуальная пневматическая подвеска IAS и электромагнитная система амортизации EDC. В сочетании с передней подвеской с двойными поперечными рычагами и задней пятирычажной подвеской эти технологии обеспечивают превосходный баланс между устойчивостью при вождении и динамическим комфортом, благодаря чему автомобилю удается сочетать удобство пользования с высочайшими ходовыми характеристиками.

Exlantix ES BEV

Exlantix ES BEV. Фото Exlantix

Exlantix ES BEV — это четырехдверное электрическое спортивное купе, дизайн которого навеян силами природы и сочетает в себе эстетику и функциональность. При длине 4950 мм, ширине 1978 мм и высоте 1474 мм, а также колесной базе 3000 мм автомобиль может похвастать полноразмерным салоном, несмотря на свой силуэт четырехдверного купе. Благодаря сочетанию крыши фастбэка, изящной линии кузова и передней решетки в форме бабочки Exlantix ES BEV демонстрирует лучший в отрасли коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,205. 

Интерьер Exlantix ES вдохновлен концепцией «Природа + технологии». Панорамная крыша Clear Sky имеет двойное серебряное напыление, которое уменьшает пропускание солнечного света до уровня ниже 17% и блокирует 99,9% ультрафиолетовых лучей, снижая температуру в салоне на 7–8 °C по сравнению с панорамными крышами из обычного стекла.

Сиденья с выраженной поддержкой (270°) изготовлены из экологически чистых амортизирующих материалов с применением технологии скрытых швов, что обеспечивает как комфорт, так и экологичность. 9,2-дюймовая приборная панель и 15,6-дюймовый плавающий дисплей с разрешением 2,5K образуют интеллектуальный интерактивный центр. Руль оснащен колесиком, которое заменяет традиционный рычаг переключения передач, упрощая управление.

Модель Exlantix ES BEV построена на базе платформы E0X. Она оснащена двухмоторной силовой установкой мощностью 353 кВт (480 л.с.), развивающей крутящий момент до 8000 Нм и обеспечивающей разгон с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. 21-дюймовые легкосплавные диски обеспечивают устойчивость при движении и эффективность при отводе тепла.

Кроме того, купе оснащено двухрежимным электрическим задним спойлером. Это позволяет снизить сопротивление воздуха на высоких скоростях и в то же время создать дополнительную прижимную силу, повышающую устойчивость автомобиля при обгоне. Благодаря своим выдающимся характеристикам модель Exlantix ES установила рекорд Гиннесса по обгону максимального количества движущихся автомобилей за 30 секунд при перемещении «змейкой».

Представив на выставке в Осло обе свои модели, бренд Exlantix продемонстрировал европейскому рынку передовые достижения Китая в области автомобильного дизайна, технических характеристик, комфорта и безопасности.

В будущем, по мере выхода бренда на рынки с высоким уровнем государственного регулирования, такие как Норвегия и Дания, он продолжит развитие концепции премиальной мобильности, внедряя технологические инновации и предлагая пользователям по всему миру уникальный опыт вождения и максимальный комфорт, заключили в пресс-службе Exeed.

Exit mobile version