Microsoft отключила Ozon доступ к своим сервисам

Компания Microsoft отключила для Ozon доступ к своим внутренним и внешним сервисам. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к российскому онлайн-ритейлеру источник.

Microsoft отключила Ozon доступ к своим сервисам
Microsoft. Фото Wolterke / Depositphotos.com

Как рассказал журналистам инсайдер, 25 мая софтверный гигант лишил сотрудников Ozon доступа ко всем своим сервисам — от Microsoft Word и Excel до Outlook, Teams и других. Точная причина отключения неизвестна, но, по словам источника, это может быть связано с тем, что в Ozon могли использоваться лицензии, приобретенные так называемыми обходными путями.

«Все пользуются бесплатными аналогами, пришлось перейти на Google Meet, Zoom, Telegram. В основном вся проблема сейчас крутится вокруг почты, на которой хранилась почти вся информация. Все сломалось, и починить это нельзя, только перенести на локальные серверы, чем программисты сейчас и заняты», — отметил источник.

Представители Ozon подтвердили журналистам, что у компании возникли проблемы с доступом к некоторым услугам Microsoft, но заверили, что доступ к ключевым сервисам уже восстановлен и данный инцидент не оказал серьезного влияния на работу магазина и никак не коснулся партнеров, продавцов и покупателей.

Говоря о лицензии на ПО, в Ozon подчеркнули, что все лицензии приобретались у официального дистрибьютора Microsoft. Сейчас компания разбирается в причинах произошедшего.

Напомним, конце апреля Microsoft объявил о том, что полностью прекращает выпускать обновления функций для ОС Windows 10. Как это отразится на пользователях операционной системы, рассказывал «Где и что».

 

Источник: Коммерсант

Exit mobile version