Продажи автомобилей Volvo в России по итогам января выросли на 58% и составили 444 единицы. Бестселлером марки остается среднеразмерный кроссовер XC60, нашедший за минувший месяц 219 покупателей, сообщили порталу «Где и Что» в пресс-службе Volvo Cars.
Вторым по популярности в январе стал компактный кроссовер XC40 с результатом 126 проданных автомобилей (+207,3%). Замкнул тройку лидеров внедорожник XC90, на котором остановили свой выбор 60 россиян (-25,9%).
Общемировые продажи Volvo по итогам января выросли на 30,2% и достигли 59 588 единиц. Такой динамике, по версии компании, способствовали высокие показатели в Китае — здесь Volvo удалось с запасом компенсировать все потери, вызванные карантинными ограничениями из-за пандемии коронавируса.
Кроме того, продолжает расти популярность «электрической» линейки Recharge, включающей в себя автомобили с полностью электрическими силовыми установками и подключаемые гибриды. Спрос на такие машины увеличился более чем вдвое, и сейчас на них приходится 23% продаж Volvo во всем мире.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте