Компания Subaru представила внедорожную версию универсала Outback под названием Wilderness. Специально для «дикой местности» (именно так переводится название спецверсии) новинка получила приподнятую на 20 мм подвеску, мощный турбомотор и защищенный пластиковым обвесом кузов.
Новые пружины и амортизаторы в подвеске позволили поднять клиренс Outback Wilderness до 240 мм, а также увеличить углы въезда и съезда до 20 и 23,6 градуса соответственно. Плюс появились усиленная защита картера и 17-дюймовые колеса на внедорожных шинах Yokohama Geolandar.
Помимо оригинальных колес, на принадлежность к версии Wilderness указывают черные бамперы с глубоко утопленными противотуманками, массивные расширители колесных арок и усиленные рейлинги на крыше. В салоне «внедорожный» универсал легко узнать по водоотталкивающей обивке сидений, фирменным логотипам и оранжевому декору на руле и рукоятке трансмиссии.
Под капотом, как сообщают «Автоновости дня», внедорожный Outback оснащен 264-сильным бензиновым турбомотором 2.4, который работает в паре с модернизированным клиноцепным вариатором Lineatronic. Специально для спецверсии последний получил укороченную главную передачу и перенастроенные внедорожные режимы системы X-Mode, за счет которых он сможет без проблем взбираться даже на 40-процентные подъемы.
Продажи Subaru Outback Wilderness начнутся во втором полугодии 2021 года, однако купить их можно будет только в США и Канаде. На российский рынок скоро выйдет шестое поколение «основной» модели Outback — первые машины должны поступить к дилерам уже летом.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте