Дилеры Toyota в России начали продажи обновленного седана Toyota Camry. Автомобиль, получивший сразу два новых двигателя, усовершенствованные системы безопасности и новую мультимедиа, предлагается в семи комплектациях, а также в новой спецверсии GR Sport по цене от 1 880 500 до 2 916 500 рублей, пишут «Автоновости дня».
Внешне рестайлинговую Camry легко узнать по переднему бамперу с более выраженным декором по бокам, двум новым цветам кузова (красный и синий «металлик») и колесным дискам нового дизайна, диаметр которых в начальных версиях вырос с 16 до 17 дюймов.
В салоне появились новые декоративные вставки («под титан» и «под черное дерево») и мультимедийная система с «парящим» над торпедо тачскрином диагональю 7 или 9 дюймов, которая теперь по умолчанию поддерживает беспроводное подключение смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, обновленная Camry стала второй моделью Toyota после RAV4, получившей функцию Toyota Connected Services в России. Она позволяет «связываться» с машиной через мобильное приложение в смартфоне, проверять ее месторасположение, вести календарь замены шин и плановых ТО, а также пользоваться многими другими функциями, которые обычно доступны только в дорогих автосигнализациях.
Отдельное внимание уделили безопасности. Штатная система предотвращения столкновений научилась автоматически распознавать пешеходов и велосипедистов даже в темное время суток, а адаптивный круиз-контроль теперь сам удерживает автомобиль в полосе (раньше требовалось активировать и «круиз», и удержание в полосе отдельно) и снижает скорость при прохождении поворотов.
Для тех, кому важно быть в центре внимания, предназначена специальная версия GR Sport c эксклюзивным экстерьером и двумя вариантами двухцветной отделки: белым или красным кузовом с черной крышей. Такая Camry отличается уникальным дизайном 18-дюймовых колесных дисков, логотипом GR Sport на крышке багажника, а также черными корпусами боковых зеркал, черными планками и боковыми окантовками решетки радиатора, задним спойлером и эмблемой на черном фоне.
Сильнее всего Camry изменилась технически. Базовую рядную «четверку» объемом 2,0 литра заменили на новую M20A-FKS, добавив ей в пару вариатор вместо шестиступенчатого «автомата». Мощность двигателя осталась прежней (150 сил), но максимальный крутящий момент вырос на 14 Нм (до 206 Нм). Расход топлива при этом снизился на 1,1 литра, а время разгона до сотни сократилось на 1,5 секунды.
На место «старого» 2,5-литрового мотор пришел новый с индексом A25A-FKS и мощностью 200 лошадиных сил (вместо 181 л.с.), который работает в паре с новым восьмиступенчатым «автоматом». Первую «сотню» с такими агрегатами седан набирает за 8,7 секунды, что на 1,2 секунды быстрее предшественника.
Единственным мотором, которая никак не изменился, стала топовый «атмосферник» V6 объемом 3,5 литра, развивающий 249 л.с. и 356 Нм крутящего момента. В паре с ним работает «старый» восьмиступенчатый «автомат».
Серийное производство обновленной Toyota Camry началось на заводе Toyota в Санкт-Петербурге в конце марта. Всего за 13 лет работы с конвейера петербургского предприятия сошло более полумиллиона автомобилей, отметили в пресс-службе марки.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте