Компания Volkswagen представила в Европе обновленный Volkswagen Polo. Плановый рестайлинг сделал хэтчбек более современным и «взрослым», а также наделил его целым рядом премиальных опций, в том числе шоссейным автопилотом, цифровой «приборкой» и матричными фарами.
Проще всего узнать рестайлинговый Polo по новым бамперам и передней оптике – светодиодной она становится уже в базовой комплектации, а за доплату доступны более продвинутые матричные фары, как у Passat и Touareg. К тому же, теперь у такой оптики есть горизонтальная диодная полоса, проходящая по всей ширине радиаторной решетки.
Салон некогда бюджетного хэтчбека стал современнее и дороже. В нем появились более качественные материалы отделки, цифровая приборная панель (доступна уже в «базе»), мультимедиа с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, сенсорный блок управления климатом, беспроводная зарядка для смартфона и даже панорамная крыша.
Кроме того, Polo теперь по умолчанию комплектуется центральной подушкой безопасности (ставится между передними сиденьями), а за доплату его можно дооснастить полноценным шоссейным автопилотом, объединяющим в себе адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе.
Моторная гамма европейского Polo осталась прежней: со второй половины прошлого года она состоит исключительно из бензиновых двигателей, среди которых есть литровый 80-сильный «атмосферник» MPI, литровые «турботройки» мощностью 95 и 110 л.с. и 1,5-литровая 150-сильгая «турбочетверка». В паре с базовым мотором работает только пятиступенчатая «механика», промежуточному также доступен семиступенчатый «робот» DSG, а топовый агрегат 1.5 сочетается только с «роботом» без каких-либо альтернатив.
Продажи обновленного Volkswagen Polo начнутся в Европе уже летом. Российского Polo Sedan этот рестайлинг не коснется – у нас представлена другая модель, сменившая поколение в мае прошлого года.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте