Водителям в России объяснили, почему не стоит заправлять автомобиль до полного бака

Заправлять автомобиль до полного бака не стоит – это может нарушить работу системы вентиляции в нем и спровоцировать утечку топлива по дренажным трубкам. Водитель этих утечек даже не заметит, объяснил агентству «Прайм» технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.

Водителям в России объяснили, почему не стоит заправлять автомобиль до полного бака
Пистолеты на АЗС. Фото ResoneTIC

Дренажные трубки, по словам эксперта, находятся под крылом заднего колеса автомобиля, и сочащееся из них топливо будет неизбежно попадать как на детали ходовой части, так и на электрику. Чтобы исключить этот риск, эксперт рекомендует соблюдать несколько простых правил:

Первое правило – заправляться только тогда, когда запас топлива приближается к минимуму, пишет iReactor.

«Об этом сообщит либо бортовой компьютер, показав количество километров, которые можно пройти на оставшемся бензине, либо стрелка уровня топлива в баке — в зависимости от марки и модели авто», — пояснил Максим Рязанов.

Второе правило – заправлять машину только тем топливом, которое предписано производителем для конкретной модели и марки авто (найти соответствующую пометку можно на обратной стороне лючка бензобака).

Третье правило – не стоит заправляться до горловины бака. Это может серьезно навредить как датчику уровня топлива, так и лакокрасочному покрытию машины, когда топливо на ухабах начнет выходить даже сквозь крышку.

Главное, добавил эксперт, пользоваться только проверенными АЗС с хорошей репутацией. Это особенно важно в путешествиях по России, когда подобные заправки находятся только в окрестностях городов и крайне редко – на трассах.

Exit mobile version