Водителям в России объяснили, почему подвески современных автомобилей умирают раньше срока

Российские дороги, как известно, уступают по качеству европейским, однако это лишь одна из причин, почему ходовая современных машин «живет» меньше, чем предписано производителем. Что еще «убивает» подвеску даже при бережной эксплуатации, рассказал портал «АвтоВзгляд».

Ремонт автомобилей. Фото Moscow-Live.ru
Ремонт автомобилей. Фото Moscow-Live.ru

Если качество дорог «вынести за скобки», то довольно сильно на ресурс ходовой влияют реагенты. Проникая прямо в резьбовые соединения, они буквально «съедают» их изнутри – из-за этого некоторые болты и гайки прямо-таки «прикипают» друг к другу, а открутить их (если не срезать) зачастую можно только с помощью специальной химии.

Между тем конструкция подвески современных машин становится все сложнее. Если раньше активные стабилизаторы, полноуправляемое шасси и «многорычажки» ставили только на дорогие авто премиум-класса, то теперь эти элементы все чаще встречаются и на бюджетных машинах массовых брендов.

Не последнюю роль играют и материалы изготовления ходовых частей. Ради снижения массы и улучшения экологичности производители начали менять прочные стальные элементы на более хрупкие (но легкие) аналоги из алюминия и карбона.

Чтобы нивелировать все эти факторы, эксперты рекомендуют «прислушиваться» к подвеске, вовремя обслуживать её, периодически проводить сход-развал и не пытаться «пролетать» лужи или ямы на скорости — в противном случае ходовая «умрет» даже быстрее, чем ожидалось.

Читайте также

Ученые объяснили, почему вымерли доисторические акулы

Испанские палеонтологи представили новую гипотезу о причине вымирания мегалодонов — акул из семейства Otodontidae, живших на Земле в эпоху неогенового периода. Результаты исследования опубликованы в издании Biology Letters.

Мегалодон. Фото Mary Parrish
26 ноября 2020, 11:02

«РГ» объяснила водителям РФ, почему двигатель нуждается в работе на высоких оборотах

Практика показывает, что даже самые скромные – малолитражные моторы нуждаются хотя бы в периодической «раскрутке» коленвала до 4500-5000 оборотов в минуту. В истинных причинах такой необходимости разобралась «Российская газета».

Тахометр. Фото Shuaib Khokhar / Unsplash
17 мая 2021, 00:19

Стало известно, почему россияне в 2020 году стали меньше платить за ЖКХ

Согласно результатам аналитического исследования, средняя сумма оплаты россиянами жилищно-коммунальных услуг за первые 10 месяцев текущего года снизилась почти на 4% в сравнении с прошлогодним показателем.

ЖКХ. Фото Jos Speetjens / Unsplash
22 ноября 2020, 10:40

Эксперты «Дрома» объяснили, на каких автомобилях в РФ чаще всего скручивают пробег

Махинации с одометром – один из самых популярных способов мошенничества как среди «автоперекупов», так и среди частных продавцов. На каких автомобилях в России скручивают пробег чаще всего, рассказала «Российская газета». По статистике портала «Дром.

Одометр. Фото Amancay Blank (CC BY-NC-ND 2.0)
15 мая 2021, 13:18

ПРАЙМ: Водителям в РФ перечислены самые важные факторы безопасности автомобиля в 2021 году

Один из важнейших факторов безопасности автомобиля – исправные тормоза. От них зависит эффективность снижения скорости, а значит, возможность избежать ДТП или смягчить его последствия.

Ремонт автомобилей. Фото Moscow-Live.ru
14 апреля 2021, 09:57