Российским водителям перечислили 3 ошибки, которые нельзя совершать летом

Зимние морозы и летняя жара – самое сложное время для автомобиля, поскольку двигатель в таких условиях испытывает повышенные нагрузки. Портал «АвтоВзгляд» напомнил о трех распространенных ошибках, которые могут быстро «убить» мотор в летний период.

Российским водителям перечислили 3 ошибки, которые нельзя совершать летом
Двигатель Subaru. Фото Jayden Wong

Так, первой опасной ошибкой может стать отказ от весеннего ТО. Эксперты рекомендуют своевременно менять масло (в преддверии лета есть смысл сменить более жидкое масло на более густое) и охлаждающую жидкость. Антифриз, по их словам, желательно менять каждые 50-60 тысяч километров – в противном случае велика вероятность преждевременной поломки помпы, обрыва ремня ГРМ, а также засорения каналов и трубок системы охлаждения коррозийными отложениями.

Вторая ошибка – пренебрежение прогревом. Опытным путем доказано, что двигатель и всего его механизмы (гидрокомпенсаторы, натяжители, фазовращатели и пр.) работают корректно только при рабочей температуре. Если же заставлять их работать «на полную» без прогрева (минимум 2-3 минуты), то можно просто «убить» силовой агрегат даже при маленьким пробеге.

Наконец, еще один опасный для мотора просчет заключается в том, что некоторые водители совсем не следят за температурой в нем. Впоследствии это приводит к перегревам и серьезным механическим повреждениям вроде оплавления поршней, растрескивания ГБЦ и проворота вкладышей. Словом, неприятностей от такой беспечности может быть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

Exit mobile version