Едва покинув стены дилерского центра, многие водители сразу едут на доработку машины, отдавая ее на проклейку дополнительной шумоизоляцией. Чем она опасна, и как можно «убить» автомобиль неправильной «шумкой», в субботу, 23 мая рассказала «Российская газета».
Так, одно из самых «безобидных» последствий кустарной шумоизоляции заключается в том, что она увеличивает снаряженную массу автомобиля. Проще говоря, машина (в качестве примера эксперты привели случай с полной шумоизоляцией всего кузова) тяжелеет примерно на 50-80 кг, что приводит к повышению расхода топлива, изменению заводской развесовки, ухудшению управляемости и увеличению тормозного пути при резких торможениях.
Кроме того, возможны отклонения от штатной работы элементов кузова. Например, потяжелевшая багажная створка может перестать автоматически подниматься, и тогда водителю придется самостоятельно подталкивать ее вверх.
Наконец, еще одна неприятность случается тогда, когда шумоизоляционный материал закрывает штатные дренажные отверстия в полу и дверях. В результате влага начинает задерживаться внутри кузова и провоцировать коррозию металла, предупреждает газета.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте