«АвтоВАЗ» откажется от LADA Vesta на ее нынешней платформе LADA B/C до 2025 года. К тому времени должно выйти новое поколение модели, построенное на современном модульном шасси CMF-B от Renault Nissan. Об этом пишет газета «ВА Волжский Автостроитель».
Первая и, пожалуй, главная причина отказа от этой LADA Vesta заключается в том, что платформа, на которой она построена (LADA B/C – прим. ред.), слишком архаична. Проще говоря, ее нельзя адаптировать ни под кроссоверы, ни под внедорожники, спрос на которые в последнее время только растет.
Вторая причина тоже связана с платформой. Шасси LADA B/C не обладает электронной архитектурой, позволяющей внедрить в автомобиль телематику и передовые системы активной безопасности.
«Доработка платформы LADA B/C до современных стандартов заняла бы несколько лет и потребовала бы глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу», — объяснили на АвтоВАЗе.
В компании отметили, что текущее состояние российского авторынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным даже в среднесрочной перспективе.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте