Вернувшийся на наш рынок Opel планирует наращивать свое влияние в России и каждый год запускать в продажу по одной-две новых модели. Об этом сообщает портал 110km.ru со ссылкой на бренд-менеджера Opel в регионе Евразия Евгения Казимирчука.
Как рассказал представитель немецкой марки, среди новинок будут как популярные у россиян кроссоверы и внедорожники (SUV), так и модели других сегментов. Более подробно о них компания расскажет позже.
Напомним, в начале апреля в России появился новый компактный кроссовер Crossland – первый Opel в российской линейке, выполненный в новом фирменном стиле бренда. У нас он представлен в четырех комплектациях с безальтернативным 110-сильным турбомотором 1.2 и передним приводом по цене от 1 699 000 до 2 149 000 рублей.
В настоящее время дилерская сеть Opel в России представлена 13 автосалонами. К концу года их число вырастет до 20-ти, а к 2025 году компания планирует серьезно увеличить свою долю на российском рынке и открыть дилерские центры во всех городах, охватывающих по меньшей мере 90% продаж новых автомобилей в нашей стране.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте