Несмотря на растущий спрос на гибриды и электромобили, Ульяновский автозавод пока не планирует выпускать модели с таким типом привода. Об этом в пятницу, 13 августа, пишет «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу УАЗа.
«Безусловно, альтернативные типы привода никто со счетов не списывает. Но в нынешних реалиях компания делает ставку на более традиционные виды топлива, в частности CNG, применяемом в газо-бензиновых модификациях УАЗ», — ответили на заводе.
Впрочем, наработки по гибридным двигателям у УАЗа уже есть. Одна из них – прототип грузовика «Профи» с бензоэлектрической силовой установкой, представленный в 2018 году. В движение его приводят 131-сильный бензиновый мотор ЗМЗ и 126-сильный электродвигатель, сопряженные с блоком аккумуляторов и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, пишут «Автоновости дня».
Гибридный УАЗ «Профи» по умолчанию имел три ездовых режима: бензиновый, смешанный и полностью электрический. На бензине он проезжал 855 километров, а на одном электричестве — 74 километра. Средний расход топлива составлял 7,6 литра на 100 километров пути.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте