Ford обновил семейство Fiesta: что нового

Ford представила в Европе обновленный хэтчбек Ford Fiesta

Компания Ford представила обновленное семейство Fiesta седьмого поколения. Первый за четыре года рестайлинг наделил модель «посвежевшей» внешностью, слегка измененным салоном и более тяговитым двигателем в топ-версии ST.

Ford обновил семейство Fiesta: что нового
Семейство Ford Fiesta. Фото Ford

Изменения в экстерьере, как сообщают «Автоновости дня», свелись к новым фарам со светодиодной «окантовкой» дневных ходовых огней (за доплату они могут быть матричными), диодным задним фонарям, переработанным бамперам и новой решетке радиатора, дизайн которой напрямую зависит от комплектации: Active, ST-Line или ST.

В салоне рестайлинговой Fiesta появились цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и увеличенный дисплей медиасистемы, а в спортивной версии ST к этому добавились спортивные кресла с более выраженной боковой поддержкой.

Что касается «техники», то базовая линейка двигателей никак не поменялась. Стандартный 1,0-литровый турбомотор EcoBoost по-прежнему выдает 100, 125 и 155 лошадиных сил, причем «средний» и «старший» варианты можно дополнить электрическим 48-вольтовым стартер-генератором. В паре со всеми «ЭкоБустами» работает либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот».

Интерьер Ford Fiesta. Фото Ford

Главная техническая обновка досталась «заряженной» Fiesta ST. Для нее на сей раз уготован модернизированный 1,5-литровый турбомотор EcoBoost, развивающий 200 л.с. и 320 Нм крутящего момента (на 10% больше, чем раньше). На динамику, правда, лишние «ньютон-метры» не повлияли: на разгон до «сотни» у топовой Fiesta уходит 6,5 секунд, а максимальная скорость, как и раньше, ограничена на отметке 230 км/ч.

Exit mobile version