На дворе октябрь: столбик термометра ночью все чаще опускается ниже нуля, поэтому сезон смены летних шин на зимние можно считать открытым. Какую зимнюю резину выбрать, и как правильно определить её изношенность, объяснил портал 74.ru.
Чаще всего выбор шин основан на личных предпочтениях водителя и климате эксплуатации автомобиля. Шипованная резина лучше подходит для местности с «длинными» зимами и суровыми холодами (где чаще бывает гололед), а более тихую и мягкую «липучку» разумнее ставить там, где теплые зимы и хорошие дороги.
Марок и моделей шин сегодня много, причем не только от зарубежных, но и от отечественных производителей. Помочь в выборе могут отзывы друзей, знакомых и других автолюбителей в Интернете, а также шинные тесты, которые каждый год выпускают на YouTube авторитетные автомобильные блогеры и СМИ.
Что касается износа резины, то главным его критерием является остаточная глубина протектора, пишут «Автоновости дня». У зимних покрышек она должна составлять не менее 4 миллиметров, а критический износ, указывающий на необходимость замены шин (на новые или более «свежие» подержанные), можно определить по специальным выступам-индикаторам на дне канавок или специальным мерителем.
Также следует помнить, что на покрышках не должно быть никаких глубоких порезов, торчащего корда и других подобных дефектов, которые непосредственно влияют на поведение автомобиля на дороге и могут представлять опасность как для водителя, так и для других участников дорожного движения.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте