Названы полноприводные кроссоверы, на которых лучше не выезжать на бездорожье

Водителям в РФ перечислили кроссоверы с полным приводом, которые боятся бездорожья

Наверное, ни для кого не секрет, что практически все современные кроссоверы – это сугубо городские автомобили, наличие полного привода в которых не делает их пригодными для бездорожья. Каким SUV пересеченная местность просто противопоказана, объяснил журнал «За рулем».

Названы полноприводные кроссоверы, на которых лучше не выезжать на бездорожье
Kia Sportage. Фото Kia

Прежде всего, таковыми являются популярные у россиян Hyundai Santa Fe, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Hyundai ix55, а также у Kia Sportage и Kia Sorento. Съезжать с дорог на них не стоит из-за банального конструктивного просчета в соединении валов коробки передач и углового редуктора, который передает тягу с двигателя на заднюю ось.

Соединение шлицевой втулки или шлицов на ведущем валу редуктора у этих моделей собирается на заводе «на сухую» и никак не смазывается. С течением времени через изношенные уплотнения в шлицевое соединение попадают грязь и влага. Как следствие, шлицы начинают ржаветь, и система полного привода «дает сбой» уже после 100 тыс. километров пробега.

Нечто подобное, только позже, нередко происходит у легковушек и кроссоверов Volvo, а также у британских Land Rover Freelander 2 и Range Rover Evoque, пишут «Автоновости дня». Чтобы избежать этих проблем, эксперты советуют регулярно проверять уплотнители в трансмиссии, минимизировать агрессивную езду в условиях повышенной влажности и хотя бы раз в 60 тыс. километров проводить профилактические очистку и смазку шлицевого соединения редуктора с коробкой передач.

Exit mobile version