Выбирая новую машину, большинство россиян изучают доступные варианты самостоятельно, чаще всего отдавая предпочтение немецким и японским брендам. Это выяснили эксперты сервиса «СберАвто» и медиахолдинга Rambler&Co, опросив почти 10,5 тысяч человек (результаты исследования приводит РИА Новости).
«Что касается типичного автомобилиста образца 2021 года, то он предпочитает изучать и проверять доступные автомобили самостоятельно (70%), просит помочь друзей или родственников с покупкой (15%) или пользуется онлайн-сервисами для покупки авто и помощью специалистов по подбору (15%)», — выяснили аналитики.
Более половины российских автолюбителей предпочитают автомобили японских и немецких производителей — за них проголосовали 34% и 28% опрошенных соответственно. Машины корейских марок любят только 15% россиян, а отечественный автопром рассматривают к покупке лишь 11% респондентов. Самыми непопулярными оказались автомобили французских (6%), американских (4%) и китайских (2%) брендов, пишут «Автоновости дня».
Четверть россиян готовы купить автомобиль за 500 тысяч — 1 миллион рублей. Пятая часть может себе позволить машину до 1,5 млн рублей, а суммой в 500 тысяч ограничиваются 16% опрошенных. Еще 14% рассматривают к покупке авто за 1,5-2 млн рублей, 15% выбирают в ценовой категории от 2 до 3 млн рублей, а 10% респондентов интересуют только те авто, которые дороже 3 млн рублей.
Среди тех, кто ищет новый автомобиль, 40% хотят купить его за наличные деньги, а 20% рассматривают его покупку в кредит. Машину с пробегом в кредит готовы взять лишь 7% россиян, а исключительно за свои средства б/у авто покупают 33% российских автолюбителей.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте