Названы самые непопулярные кроссоверы в России

Opel Crossland вошел в 10 кроссоверов, которые оказались не нужны гражданам РФ в 2021 году

Неудачные и плохо продаваемые модели есть абсолютно во всех сегментах авторынка, и по-прежнему набирающие популярность кроссоверы — здесь не исключение. Изучив статистику продаж, эксперты «Российской газеты» составили ТОП-10 кроссоверов, которые оказались не нужны россиянам в 2021 году.

Названы самые непопулярные кроссоверы в России
Opel Crossland. Фото Opel

Замкнул «десятку» Opel Crossland, который появился в России в мае прошлого года и за семь месяцев нашел лишь 77 покупателей. Еще хуже продавался электрический Jaguar I-Pace, приобрести который при цене в 7,5-8 млн рублей решились только 69 россиян. 

Восьмое место списка досталось Citroen C3 Aircross, объем продаж которого в прошлом году составил всего 68 машин. Эксперты считают, что результат мог быть и больше, но дилеры долго распродавали остатки со своих складов, а в сентябре в продажу уже вышел рестайлинг.

На седьмой строчке оказался Jeep Renegade, который за восемь месяцев прошлого года (потом он покину российский рынок — прим.) нашел в России лишь 59 покупателей. Шестым стал китайский паркетник Lifan X60 с 56 проданными машинами, а пятое место занял еще один «китаец» – Zotye T600, реализованный в количестве 46 единиц, пишут «Автоновости дня».

В ТОП-10 самых непопулярных кроссоверов в России по итогам прошлого года также вошли гибридный Lexus NX300h (45 продаж), Foton Sauvana (37 продаж), Lifan X50 (30 продаж) и Zotye Coupa (5 продаж).