Большой кроссовер BMW X7, вышедший на рынок три с половиной года назад, пережил свой первый плановый рестайлинг. Баварский флагман «освежился» внешне, вырос технологически и, следуя примерам конкурентов из «немецкой тройки», электрифицировался.
Внешний фейслифт обновленного X7 свелся к чуть более гипертрофированной решетке радиатора, новой «двухэтажной» головной оптике с узким верхним «этажом» (там размещены дневные ходовые огни с ближним и дальним светом), слегка измененным задним фонарям и переработанной бамперной группе.
В салоне кроссовер получил то, что со временем появится у всех современных BMW — длинный изогнутый дисплей, объединяющий в себе цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и 14,9-дюймовый монитор мультимедийного комплекса на базе новейшей системы iDrive 8, пишут «Автоновости дня». Все остальные изменения сугубо «косметические»: немного другие дефлекторы вентиляции, минималистичная центральная консоль и новые материалы отделки.
Моторную гамму BMW X7 после рестайлинга подсократили, убрав из нее топовую дизельную версию M50d. Единственным дизелем остался 3,0-литровый V6 мощностью 352 л.с. (40d), а тем, кто предпочитает бензиновые машины, придется выбирать один из двух вариантов: 40i с рядной «шестеркой», форсированной с 340 до 380 л.с., и M60i, оснащенный 4,4-литровым V8 мощностью 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Каждый из трех двигателей «дружит» с электрическим 48-вольтовым стартер-генератором (добавляет при разгоне 12 л.с. и 200 Нм), классическим восьмиступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода xDrive.
Продажи обновленного BMW X7 начнутся в третьем квартале этого года. Появится ли он в России, неизвестно (для этого власти ЕС должны снять запрет на ввоз предметов роскоши в нашу страну), а вот американцы могут прицениваться уже сейчас: базовый X7 M40i будет стоить от 77 850 долларов или 6,2 млн рублей по текущему курсу, а топовый X7 M60i — от 103 100 долларов или минимум на 2 млн рублей дороже.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте