Российский авторынок могут спасти кроссоверы из Индии

Бюджетные кроссоверы из Индии могут заменить автомобили западных марок на рынке России

Иностранные автобренды один за другим покидают российский рынок. Однако вовсе без иномарок отечественные покупатели не останутся. На смену европейским, американским и японским маркам придут автомобили из Китая, а также Индии, о чем пишет «Российская газета».

Российский авторынок могут спасти кроссоверы из Индии
TATA Nexon EV. Фото TATA

По данным издания, спасти российский авторынок смогут не только китайские, но и индийские автомобили. В первую очередь речь идет о машинах концерна Tata Motors, который, к слову, владеет британской компанией Jaguar Land Rover, а также о продукции Mahindra&Mahindra.

«Tata и Mahindra имеют в России большие перспективы. Напрасно думать, что это не технологичные и отсталые компании. У индийских компаний хорошие компетенции в создании бюджетных машин, что сейчас особенно важно для российского авторынка», — заявил автомобильный аналитик Алексей Грамматчиков.

В ассортименте Tata есть несколько недорогих кроссоверов, которые могли бы занять достойное место на российском рынке. Это Nexon, Harrier и Punch. Первый, кстати, признан бестселлером среди кроссоверов в Индии и внешне очень похож на Renault Sandero Stepway. На родном рынке он доступен с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 110 л.с., а также полностью электрическим мотором, пишут «Автоновости дня».

Что же касается Mahindra & Mahindra, то этот автопроизводитель из Индии стал известен в России благодаря своему среднеразмерному внедорожнику Scorpio. Его тестовую партию собрали на Горьковском автозаводе еще в 2005 году, однако до массового производства в России дело так и не дошло. Однако в Индии эта модель по-прежнему остается актуальной и вполне может прижиться и на российском рынке. 

Exit mobile version