Российский авторынок продолжает падать

Продажи новых легковых автомобилей и LCV в России упали на 4,8% в феврале 2022 года

Падение автомобильного рынка в России продолжается уже восемь месяцев подряд. В феврале 2022 года россияне купили 114 349 новых легковых и легких коммерческих автомобиля (LCV) — на 4,8% меньше, чем в феврале 2021-го, сообщает Ассоциация европейского бизнеса.

Российский авторынок продолжает падать
Автосалон Toyota. Фото Toyota

Единоличным лидером рынка осталась отечественная LADA, продажи которой в феврале упали на 21%, до 22 378 единиц. Второе место сохранила корейская KIA (15 001 ед., -9%), а замкнул почетную тройку Hyundai, российские дилеры которого реализовали 13 761 новый автомобиль (-1%).

На четвертом месте удержался французский Renault (10 382 ед., +2%), а пятой в марочном рейтинге осталась японская Toyota, продажи которой за последний месяц зимы снизились на 1% и составили 7568 единиц.

В ТОП-10 марок-лидеров по продажам новых автомобилей в России по итогам января 2022 года также вошли немецкий Volkswagen (5631 ед., -18%), чешская Skoda (5438 ед., -23%), японский Nissan (4192 ед., -12%), отечественный ГАЗ (3791 ед., +17%) и китайский Haval (3569 ед., +65%).