Компания Honda официально представила спортивный хэтчбек Civic Type R нового поколения, сообщают «Автоновости дня». Машину представили одновременно в право- и леворульном исполнениях, а главными ее отличиями стали дизайн и более мощный двигатель.
Несмотря на сходство с обычным «Цивиком», общих внешних кузовных панелей с ним у Type R почти нет. Из-за более широкой колеи здесь оригинальные передние и задние крылья, другие задние двери, а также собственный капот, аэродинамически проработанные бамперы (со спойлером и диффузором соответственно), решетка радиатора, накладки на пороги и дверца багажника.
Кроме того, хот-хэтч укомплектован массивным задним спойлером, низкопрофильными колесами 265/30 ZR19 с шинами Michelin Pilot Sport 4S, легкосплавными 10-спицевыми дисками и «трехствольной» выхлопной системой.
В салоне — спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой и обтяжкой внешней стороны из замши. Из этого же материала сделана отделка заднего дивана, но обод руля обшит алькантарой (искусственной замшей). Передние «ковши», коврики на полу и ремни безопасности выполнены в ярко-красном цвете.
Под капотом спортивного Civic Type R установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор Honda K20 VTEC, работающий в связке с шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. Разгонная динамика с этими агрегатами неизвестна, но, если верить инсайдерам из других СМИ, набрать «сотню» такой хэтчбек может менее чем за 5 секунд.
На скорости 200 км/ч новая Honda Civic Type R обладает прижимной силой 900 Нм — это на уровне болидов для профессиональных кольцевых гонок. Столь высокий показатель обеспечивает автомобилю невероятную стабильность на дороге.
В шасси используются оригинальные пружины, амортизаторы и рычаги — относительно стандартного «Цивика» подвеска более жесткая, соответственно, рулевое управление острее, а устойчивость в поворотах выше. Предустановлены три режима — комфорт, спорт и +R. Кроме того, водитель может индивидуально настроить двигатель, рулевое управление, подвеску, звук выхлопа и согласование оборотов при переключении передач.
Режим +R предусмотрен для скоростных заездов. При его активации на 10,2-дюймовый дисплей медиасистемы выводится подробная информация о движении по трассе, в том числе об оборотах двигателя, включенной передаче и многом другом. В случае необходимости данные о заездах можно сохранять с помощью встроенного регистратора Honda LogR и штатной фронтальной камеры.
Точные характеристики и цены на новый Honda Civic Type R будут объявлены ближе к старту продаж, намеченному на будущую осень. Первые поставки таких хэтчбеков европейским дилерам запланированы на начало 2023 года.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте