Компания Mazda представила слегка обновленные версии кроссоверов MX-30 и MX-30 EV для японского рынка. И электрический, и гибридный вариант получили несколько мелких улучшений, касающихся эргономики и дизайна.
Так, например, в салоне стандартного гибридной MX-30 перекомпоновали кнопку включения спортивного режима трансмиссии, а цветовую палитру кроссовера расширили тремя новыми оттенками с эффектом «металлик» — ярко-красным Soul Red Crystal Metallic, темно-серым Jet Black Mica и песочным Zircon Sand Metallic.
В свою очередь, электрический MX-30 обрел две дополнительные розетки для подключения внешних устройств, которые разместили в багажнике и передней консоли.
Технически кроссоверы не изменились. Гибридный вариант по-прежнему оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором, сопряженным с 24-вольтовым стартер-генератором и литий-ионной батареей. В сочетании с ними работает шестиступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным.
В электрической версии применяется силовая установка e-SKYACTIV, состоящая из электромотора мощностью 145 л.с. (крутящий момент — 270 Нм) и литий-ионной батареи емкостью 35,5 кВт*ч. Полной зарядки последней хватает почти на 260 километров автономного пути.
Старт продаж обновленной Mazda MX-30 в Японии намечен на начало ноября. Цены уже известны: гибридный кроссовер обойдется минимум в 2 640 000 иен (1,1 млн рублей), а за электрический попросят почти в два раза больше — 4 510 000 иен или 1,86 млн рублей по текущему курсу.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте