Обновление или же полная смена логотипа – стандартная процедура для всех автопроизводителей, желающих идти в ногу со временем и соответствовать современным трендам. Какие автокомпании решились сделать это минувшей осенью, рассказали «Автоновости дня».
Так, одной из первых новую эмблему представил французский Citroen. В ней он переосмыслил свой самый первый логотип, оставив в нем исторический «двойной шеврон» (сочетание двух изогнутых полос), которые теперь заключены в овал, как было еще в 1919 году. Первые серийные «Ситроены» с новым логом должны появиться в середине 2023 года.
Моду на простоту и минимализм фирменных логотипов, заданную Volkswagen, Peugeot, Kia и другими автоконцернами, подхватила Audi. В ноябре немецкая компания обновила эмблему из четырех колец, отказавшись от хрома и 3D-эффекта в пользу «двухмерности» и консерватизма. Первыми Audi с плоскими «кольцами» стали электрические кроссоверы Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron. Со временем новое лого получат и другие модели бренда.
Обновить свои лого этой осенью также решили китайские Chery и Geely. И в том, и в другом случае новая эмблема стала абсолютно плоской, а Geely, например, и вовсе разделила узнаваемый «щит» на шесть частей, разместив под ним надписи «Geely Auto» на китайском и английском языках.
Наконец, в ноябре на обновление фирменного стиля решилась и Lancia, входящая в состав транснациональной корпорации Stellantis. Новая эмблема основана на логотипе 1957 года и, по сути, является переосмысленной версией семи предыдущих лого итальянской марки. В ней итальянцам удалось пронести «через года» все свои отличительные черты – от руля и флага до шрифта.
Ранее «Где и Что» сообщал о том, что цены на автомобили в России минувшей осенью изменили восемь автопроизводителей.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте