Россияне высказали свое отношение к уходу автомобильных брендов

Большинство россиян считает уход автомобильных брендов из страны большой потерей. Об этом свидетельствуют итоги свежего онлайн-опроса автомобильного сайта «Дром», в ходе которого такой вариант ответа выбрали 59% респондентов.

Россияне высказали свое отношение к уходу автомобильных брендов
Автосалон. Фото Skoda

В то же время 29% опрошенных не видят проблем и считают, что российскому авторынку поможет параллельный импорт. Почти каждый десятый ответил, что место ушедших с рынка иностранных брендов займут китайские марки, а 4% верят, что их удастся заменить отечественными.

Тяжелее всего расставание с иностранными автомобильными брендами восприняли жители Москвы, Санкт-Петербурга и Татарстана — в этих регионах около 70% назвали это большой потерей.

Автолюбители Дальнего Востока больше всех в стране надеются на параллельный импорт — более трети опрошенных из этих регионов считают, что он поможет рынку. А жители Кавказа сильнее остальных россиян верят в отечественный автопром. Порядка 9% местных автолюбителей уверены, что именно российские машины заменят тех, кто ушел с нашего рынка.

Напомним, на прошлой неделе в Москве состоялись официальное открытие завода «Москвич» и запуск серийного производства автомобилей под возрожденным брендом. Первым с конвейера сошел кроссовер «Москвич-3», который совсем скоро получит электрическую версию.