Компания Geely продолжает расширять свой модельный портфель для зарубежных рынков. Только в 2022 году китайский холдинг успешно запустил 8 продуктов в 27 странах, добившись двукратного роста экспорта и продаж. Об этом в среду, 18 января, сообщили в пресс-службе Geely Auto.
Общий объем экспорта компании в прошлом году составил 106 431 автомобиль, а объем продаж на зарубежных рынках — 89 092 автомобиля, что выше показателя годичной давности на 45% и 48% соответственно.
Компания продолжает наращивать присутствие в шести регионах (Восточная Европа, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка, Латинская Америка и Европа) и уже добилась значительных успехов на европейском рынке. Всего по итогам 2022 года Geely вышла на 20 новых рынков, включая Казахстан, Норвегию и Венгрию, а количество точек продаж и обслуживания за пределами Китая достигло 379.
Бестселлером Geely на зарубежных рынках стал компактный кроссовер Coolray, вошедший в пятерку лидеров продаж сегмента B-SUV в России, Саудовской Аравии, Катаре, Кувейте, Филиппинах и Монголии. Купеобразный кроссовер Tugella успешно показал себя в сегменте C-SUV и занял место в десятке лучших в Кувейте, Саудовской Аравии, Катаре и России.
В Саудовской Аравии в лидерах продаж оказались еще две модели Geely: семиместный кроссовер Okavango и седан Emgrand. На рынках Азербайджана, Саудовской Аравии, Кувейта и Катара в минувшем году успешно дебютировал полноразмерный кроссовер Monjaro, а в Израиле лидером по продажам электромобилей оказался Geometry C, ставший самой популярной электрической моделью в стране.
Ранее «Где и Что» сообщал о том, что Geely сертифицировала в России новый кроссовер Monjaro. Исходя из сертификата, к нам планируют поставлять полноприводную версию модели, оснащенную 2,0-литровым бензиновым турбомотором от кросс-купе Tugella мощностью 238 л.с. и классическим восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте