Менять масло в двигателе автомобиля нужно не по времени, а по пробегу или моточасам, рассказал iReactor автоэксперт Дмитрий Попов. При замене раз в год и активной эксплуатации машины в этот период оно может дойти до состояния мазута, предупредил он.
«Масло меняется по пробегу или моторесурсу. Если вы любите зимой заходить в автомобиль, садиться, запускать двигатель и никуда не ехать, то моторесурс набегает по моточасам. При чем тут раз в год?» — высказался Дмитрий Попов.
Доводить масло до состояния мазута не стоит, так как впоследствии это может привести к дорогостоящему ремонту. Чтобы избежать таких проблем, лучше менять его раз в 10 тысяч километров, посоветовал эксперт.
У трансмиссионного масла интервал замены больше, чем у моторного, но и здесь, по словам Попова, есть свои нюансы. Они зависят от типа коробки передач, которая может быть механической и автоматической.
«Я вам могу сказать, я ни разу за всю жизнь не заменял в ручной коробке передач трансмиссионное масло. Трансмиссионные масла для механических коробок живучие, и ничего не происходит», — рассказал Дмитрий Попов.
При этом в автоматической трансмиссии очень важно менять масло вовремя. Даже небольшая задержка с заменой может привести к тому, что планетарные редукторы начнут обсыпаться, и коробка просто выйдет из строя, предупредил специалист.
Ранее «Где и Что» сообщал о том, что в России могут запретить начинающим водителям управлять автомобилями мощнее 150 лошадиных сил. С такой инициативой общественники из Национального автомобильного союза (НАС) обратились к главе МВД Владимиру Колокольцеву.
Подпишитесь на нас: ВКонтакте