Lada Vesta лишилась 8-клапанного двигателя. Сколько она теперь стоит

АвтоВАЗ лишил Lada Vesta 8-клапанного двигателя

В России рестайлинговая Lada Vesta лишилась 8-клапанного двигателя, в результате чего минимальная цена трех модификаций флагмана отечественного автопроизводителя выросла на 17,7%-23,3%, сообщают «Автоновости дня».

Lada Vesta лишилась 8-клапанного двигателя. Сколько она теперь стоит
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Lada Vesta седан, Vesta SW и Vesta SW Cross больше не предлагаются в базовой комплектации Comfort с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Теперь стоимость седана Lada Vesta стартует с отметки 1 459 900 рублей (+17,74%), универсала Vesta SW — с 1 639 900 рублей (+23,31%), а кросс-универсала Vesta SW Cross — с 1 853 900 рублей (+22,62%).

Наряду с исчезновением из ассортимента 90-сильного седана в версии Comfort одноименная модификация со 106-сильным агрегатом, которая ранее стоила 1 509 900 рублей, стала на 50 000 рублей дешевле. При этом АвтоВАЗ внес изменения в базовое оснащение седана «Веста», лишив автомобиль фронтальных подушек безопасности. В «базе» автомобиль теперь отвечает экологическому классу Евро-5.

Ранее АвтоВАЗ объявил о запуске производства LADA Granta с АКПП. Сколько планируется выпустить таких автомобилей, рассказывал «Где и что».

Exit mobile version