У россиян появился еще один способ купить новую «Ладу»

«АвтоВАЗ» объявил о старте продаж автомобилей LADA на маркетплейсе Wildberries. Теперь клиенты получат еще больше возможностей для онлайн-покупки автомобилей LADA – помимо продажи на собственной онлайн-витрине, компания продолжает выходить на крупные российские маркетплейсы, сообщили в пресс-службе автопроизводителя.

У россиян появился еще один способ купить новую «Ладу»
LADA на Wildberries. Фото АвтоВАЗ

На первом этапе автомобили будут предлагаться клиентам Wildberries в Волгоградской области через официального дилера LADA – ООО «Форвард-Авто». Купить автомобиль на Wildberries можно буквально в «один клик». На этапе покупки клиент видит финальную стоимость автомобиля.

Покупка осуществляется по предварительной оплате с карты, привязанной к профилю пользователя. После завершения оплаты с клиентом свяжется представитель дилерского центра, чтобы запросить необходимую для заключения договора информацию. Клиенту останется только оформить договор купли-продажи при получении автомобиля.

На все машины, приобретенные на маркетплейсе, будет распространяться стандартная гарантия от автопроизводителя — 3 года или 100 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. В дальнейшем сотрудничество «АвтоВАЗа» и Wildberries будет расширяться, охватывая новые регионы, а предложение станет доступно клиентам по всей России.

«Расширение опций для онлайн-покупки автомобилей LADA является одним из ключевых направлений стратегии развития продаж АО «АВТОВАЗ». Мы рады началу сотрудничества с сильным и опытным игроком на рынке e-commerce и появлению новых возможностей для наших клиентов. В наших планах – присутствие в городах-миллионниках и разработка специальных условий для приобретения автомобилей LADA на Wildberries», — заявил вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин.

В свою очередь, генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук добавила, что индустрия e-commerce быстро развивается, и вместе с ней меняются паттерны и предпочтения потребителей.

«Они уже привыкли выбирать в интернете одежду, обувь, смартфоны, товары для дома, автотовары и запчасти и не только. Прямо сейчас формируется новый тренд — покупатели готовы приобретать автомобили в привычной для них онлайн-среде. Wildberries хочет возглавить эту тенденцию», — отметила Татьяна Бакальчук.

Напомним, в апреле «АвтоВАЗ» возобновил производство LADA Granta с автоматической коробкой передач. Всего в 2024 году планируется выпустить около пяти тысяч таких автомобилей.

Источник: АвтоВАЗ

Читайте также