Седан Omoda S5 получил новую комплектацию и стал дешевле 2 млн рублей

Седан Omoda S5 стал дешевле 2 млн рублей, получив новую базовую комплектацию Classic, лишенную ряда привычных опций. Это выяснили «Автоновости дня» в ходе регулярного мониторинга прайс-листов китайской марки.

Седан Omoda S5 получил новую комплектацию и стал дешевле 2 млн рублей
Omoda S5. Фото Omoda

Рекомендованная розничная стоимость Omoda S5 в новом исполнении Classic составляет 1 999 000 рублей. Это на 20 900 рублей дешевле по сравнению с комплектацией Life, которая ранее считалась базовой и стоила от 2 019 900 рублей.

Ради экономии производитель заметно сократил базовое оснащение седана. Так, из перечня опций исчезли светодиодная оптика с функцией Follow-me-Home, электропривод складывания зеркал, наружная декоративная подсветка, панорамный люк, боковые подушки и шторки безопасности, регулировка передних ремней по высоте, блокировка замков задних дверей от открывания детьми (детский замок), датчик дождя, зеркало в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира, USB-разъем сзади и 12-вольтовая розетка спереди. Систему кругового обзора заменили на обычную камеру заднего вида, а количество динамиков сократили до четырех.

Под капотом у Omoda S5 в комплектации Classic, как в версии Life, установлен 1,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» E4G15C, выдающий до 113 «лошадей». Компанию ему составляет вариатор CVT18. А вот в более дорогих исполнениях Tech и Ultra седан приводится в движение 147-сильным 1,6-литровым двигателем с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT7.

Ранее стало известно, что в первой половине июня в России подорожали автомобили четырех брендов. Что это за марки, рассказывал «Где и что».

Exit mobile version