Эксперты аналитического агентства «Автостат» провели исследование, предметом которого стал индекс повторной покупки, позволяющий оценить лояльность автовладельцев к марке своего автомобиля. По итогам данного опроса Geely демонстрирует лучший результат среди всех автомобильных брендов, официально представленных в настоящее время на российском рынке.
В онлайн-опросе, проведенном месяц назад, приняли участие более 1900 автовладельцев четырнадцати различных брендов автомобилей. В результате опроса удалось выявить долю респондентов, рассматривающих в качестве следующей покупки автомобиль той же марки, которым они владеют в настоящее время. На основании этого был составлен рейтинг брендов с наибольшим индексом повторной покупки. Наивысшую лояльность к бренду показали обладатели автомобилей Geely, где индекс повторной покупки составил почти 95%.
Сейчас продуктовая линейка Geely на российском рынке включает в себя семь моделей в различных сегментах: практичный и компактный седан Emgrand, комфортный бизнес-седан Geely Preface, продажи которого стартовали в конце прошлой недели, яркий молодежный кроссовер Coolray, спортивное кросс-купе Tugella, флагманский кроссовер Monjaro и вместительный семиместный кроссовер Okavango.
Помимо готовности к повторной покупке, исследование также позволило оценить ряд других показателей, из которых складывается выдающийся результат бренда Geely. Среди них — индекс удовлетворенности автомобилем, индекс удовлетворенности покупкой автомобиля в сервисном центре дилера, индекс удовлетворенности обслуживанием в сервисном центре дилера и индекс доверия сервисному центру дилера, отметили в пресс-службе Geely.
Напомним, зимой кроссоверы Geely Monjaro продавали в России почти вдвое дешевле их официальных «прайсовых» цен. Например, «частник» из Нижнего Новгорода готов был привезти такой автомобиль за 2 700 000 рублей.
Источник: Geely