Руководитель центра технической экспертизы компании Sintec Lubricants Роман Сокуев объяснил, почему китайские автомобили нуждаются в дополнительном, так называемом «нулевом» техническом обслуживании (ТО). Информацией об этом он поделился с «Российской газетой».
По словам специалиста, необходимость проведения ТО-0 в первые 3-5 тысяч километров пробега связана с обкаткой двигателя, в процессе которой в масло могут попадать частицы износа, такие как мелкие фрагменты металла. Он подчеркнул, что хотя заливаемое первоначально масло отвечает стандартам производителей, оно постепенно теряет свои свойства, удерживая загрязнения.
Сокуев пояснил, что «нулевое» ТО необходимо для замены масла и удаления загрязнений, попавших в систему. Дальнейшие замены масла можно проводить в соответствии с регламентом производителя.
Также специалист напомнил, что для последующего обслуживания двигателя важно использовать масла, соответствующие требованиям автопроизводителя. Рекомендации по спецификациям можно найти в руководстве пользователя или сервисной книжке автомобиля.
Ранее «Где и что» писал об ошибках водителей при эксплуатации авто зимой. Перечислены несколько простых, но эффективных мер, которые помогут избежать проблем с машиной при минусовой температуре.